В семье Феррас наступает мрачный период, когда трагическая гибель Диогу, любимого сына Леонидаса и главной надежды отца, оставляет после себя глубокую пустоту и невыносимую боль. Эта утрата тяжелым бременем ложится не только на плечи предпринимателя, но и на его брата-близнеца Лукаса, который теряет часть себя, а также на крестного Диогу – профессора Аугусту Албиери. Для доктора Албиери смерть крестника становится личной катастрофой, ведь Диогу был единственным человеком, способным пробуждать в нем искренние теплые чувства, единственной нитью, связывающей его с миром человеческих эмоций. Эта потеря воспринимается профессором как вызов, как несправедливость, которую невозможно принять, и которая требует ответных действий, пусть даже самых радикальных и непредсказуемых.
Одержимый горем и идеей восстановления справедливости, Аугусту Албиери, ранее занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает применить свои научные знания в совершенно новом, опасном и этически сомнительном направлении. Он задумывает невозможное – вернуть Диогу к жизни, используя методы клонирования, тем самым ставя себя в положение творца, подобного божеству. Этот шаг становится для профессора не просто научным экспериментом, а попыткой преодолеть саму смерть, бросить вызов природе и изменить установленный порядок вещей. Однако стремление воскресить утраченного крестника оборачивается сложным моральным и эмоциональным испытанием для всех участников этой драмы, порождая вопросы о границах науки, ценности человеческой жизни и последствиях вмешательства в естественный ход событий.